Как выделиться среди конкурентов и удержать клиента.

  Где ваш бизнес? На практическом примере узнай, какое место по количеству клиентов занимают твои конкуренты. Какую дополнительную прибыль может приносить твой бизнес.

Главная   ›   Как выделиться среди конкурентов и удержать клиента.


 85 человек прочитали этот пост


Аудит 
одной из оптово-розничных компаний региона по продаже строительных материалов помог, выявить первые причины низкого потока клиентов и слабых продаж.



Пример:
Официальная статистика запросов в поисковой системе Яндекс. Известные строительные магазины и оптовые базы Сахалинской области.

Результаты статистики говорят о популярности компании, магазина. Тех,  кого чаще набирают в поисковой системе,  значит  их  чаще рекомендуют друзьям/знакомым,  к ним чаще звонят, приезжают, у них больше покупают.

Статистика оптово-розничная Торговый Дом «ПРОФНАСТИЛ»




Статистика компании оптово-розничная база «СИМОСТ»



Статистика гипермаркет «Зодчий»




Статистика сеть магазинов « Техник»



Статистика оптово-розничная база «Нефтегазснаб»

 

Статистика оптово-розничный магазин ЛЕВША



Статистика оптово-розничная база «СТРОЙЛИСТКОМПЛЕКТ»

Предварительные результаты анализа.

Торговый дом «Профнастил» лидирует по количеству показов в месяц, а значит и по количеству потенциальных клиентов  в целом. Симост и Зодчий недалеко от лидера и по количеству запросов превосходят в несколько раз не менее крупную оптовую базу «СТРОИЛИСТКОМПЛЕКТ». Сеть магазинов «Техник» , также не отстает от Симост и Зодчий, но учитывая их неэффективный сайт,  "Техник" популярен за счёт активной банерной рекламы  в городе и наличию  сети. Банерная реклама на щитах по сравнению с интернет продвижением в десятки раз выше, здесь можно сократить расходы. Учитывая количество щитов, то это сотни тысяч рублей  могли использовать в других целях.

Сегодня не достаточно иметь сайт, он должен быть полезным и эффективным, будь  это
у вас интернет магазин или сайт- визитка. Сайт необходимо рекламировать и использовать, как  канал для привлечения клиента,   через т.к. на сегодняшний день, согласно официальной статистики 63% отечественных интернет-пользователей ищут товары и услуги через интернет, из них совершают покупки 46%. С каждым годом это количество растёт.

Что ещё можно узнать из данной статистики?

1.Ориентировочные доходы ваших конкурентов.(Знаете свои ежемесячные доходы и среднее количество клиентов в месяц? Значит знаете свой средний чек! Умножьте ваш средний чек на количество показов   в месяц, вы узнаете доходы конкурентов).

2.На какие доходы можно рассчитывать, если запустить метод«маркетинг перехват»(за счёт современных, маркетинговых инструментов перетянуть  клиента от конкурентов, повысить собственные доходы)

3.Есть ли перспективы развития в данной нише.

4.
Используют ли конкуренты современные инструменты продвижения. Если нет, то стать первым в регионе.(За счёт количества  новых клиентов и общего объёма продаж, можно снизить стоимость закупки и предложить лучшую цену на рынке, тем самым вновь увеличить поток клиентов)

Знаете своих основных конкурентов? Посмотрите историю запросов, возможно вам уже необходимо менять маркетинг.

Маркетинговые стратегии позволяют не только перетянуть клиентов от конкурентов, но и за счёт интернет технологий находить новых клиентов раньше, чем это смогут сделать конкуренты. Работа по созданию и сопровождению клиентской базы сокращает расходы на рекламный бюждет, клиенты из разряда разовых переходят в разряд постоянных.

_________________
Блог "Совет на миллион" Читать следующий пост...
"Зачем нужен сайт? Статистика говорит сама за себя"